Сеть магазинов электротранспорта
СПб, Лиговский проспект 152
(м. Обводный канал)
СПб, Ланское шоссе 14 к1
пн.-пт. с 9:00 до 21:00
сб.-вс. с 10:00 до 21:00
Search
Основные фильтры
Точное совпадение
Поиск в заголовках
Поиск в описаниях
Цена
Поиск по типу
Товары
Обзоры
Страницы
СПб, Лиговский проспект 152 (м. Обводный канал)
СПб, Ланское шоссе 14 к1
пн.-пт. с 9:00 до 22:00
сб.-вс. с 10:00 до 22:00

Гарантии

Гарантии на электротранспорт, приобретенный в компании Giromen

Giromen работает для тех, кто желает пользоваться удобным и безопасным персональным электротранспортом, — компания предлагает только хорошую технику проверенных производителей. Высокое качество товара позволяет интернет-магазину без опасений давать покупателям гарантии и оформлять соответствующую документацию.

ВНИМАНИЕ! Гарантийные обязательства утрачивают силу, если электротранспорт эксплуатировался с нарушением правил, прописанных в инструкции.

Во избежание проблем ознакомьтесь с гарантийными обязательствами продавца и техническими рекомендациями производителя перед началом использования аппарата. При получении товара проверьте комплектность.

Если в гарантийный период случится поломка техники или сбои в ее функциях, обращайтесь за консультацией к сотрудникам Giromen.

Общие условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный срок на электротранспорт рассчитывается с даты приобретения, проставленной в гарантийном талоне сотрудником Giromen.
  2. При выявлении заводского брака в гарантийный период ремонт техники выполняется бесплатно. (Это условие действует только при соблюдении правил эксплуатации электротранспорта.)
  3. Доставку техники в сервис-центр или к продавцу на гарантийное обслуживание выполняет покупатель своими силами и за свой счет.

Отказ в гарантийном обслуживании

Компания Giromen вправе отказать покупателю в гарантийном обслуживании транспорта, если:

Случаи, в которых претензии на качество электротранспорта не принимаются

Компания Giromen не принимает претензии покупателей на качество товара, если:

Также претензии не принимаются в условиях форс-мажора (ураган, пожар, землетрясение, наводнение и пр.).

Детали и узлы, на которые не распространяется гарантия

Гарантийные обязательства изготовителей электрического персонального транспорта не предусмотрены на колеса и корпус аппарата, поскольку эти части конструкции можно серьезно повредить лишь при некорректной эксплуатации техники. Также не дается гарантия на аккумулятор, потерявший работоспособность при подзарядке с нарушением правил.

Колеса и корпус ремонтируются за счет покупателя, на том же условии заменяется аккумуляторная батарея. Организация такой починки не входит в обязанности продавца техники.

Нормы обслуживания аккумуляторов

Для полноценной эксплуатации персонального электротранспорта нужно полностью зарядить аккумуляторы. Это займет до 6 часов.

Применяемые компанией Giromen условия гарантийного обслуживания разработаны соответственно Закону РФ «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ (редакция с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 и 30.12.2001).